История компании HAMBURG SÜD

1871. Пароходство Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft было основано как акционерное общество представителями 11 гамбургских торговых домов. Вначале только три парохода грузоподъёмностью 4 тысячи GRT выполняли ежемесячно рейсы в Бразилию и Ла-Плату.

1914. У компании уже более 50 судов общей грузоподъёмностью примерно 325 тысяч GRT . Среди них — три крупных быстроходных парохода «Cap Finisterre», «Cap Trafalgar» и «Cap Polonio».

1920. После потери всего грузового флота в Первой Мировой войне, компания возобновила перевозки морским транспортом на зафрахтованных судах.

1922. Строительство нового пассажирского лайнера «Cap Polonio» открыло блестящую эру морских круизов. Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft — один из мировых круизных лидеров в 20–30-е годы.

1945. Полная потеря всего флота во Второй Мировой войне. Суда потоплены или должны быть переданы союзникам по антигитлеровской коалиции в виде контрибуции.

1951. Компания возобновила перевозки грузов на линиях между Европой и восточным побережьем Южной Америки.

1955. Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts - Gesellschaft полностью поглощён компанией Dr. August Oetker company.

1957. Возобновлено обслуживание линий между Северной и Южной Америкой под брэндом Columbus Line.

1971. С вводом в эксплуатацию контейнеровозов «Columbus New Zealand», «Columbus Australia» и «Columbus America» на маршрутах между восточным побережьем США, Австралией и Новой Зеландией, компания стала пионером в организации контейнерных перевозок на Tихом океане.

1980. Полностью начаты контейнерные перевозки грузов из Европы до Восточного побережья Южной Америки.

1990. Приобретена британская Furness Withy Group, владевшая среди прочего престижными Royal Mail Line и The Pacific Steam Navigation Company (PSNC). Поглощены Swedish Laser Lines, Rotterdam Zuid-America Lijn (RZAL) и Havenlijn.

1998. Приобретены бразильское пароходство Aliança и судоходная компания South Seas Steamship.

1999. Приобретены линии South Pacific Container Lines и Transroll's Europe-South America East Coast liner operations.

2000. Приобретена линия Inter-America Services у американской судоходной компании Crowley American Transport (CAT).

2003. Приобретена у Ellerman линия между Средиземноморьем и Индией/Пакистаном у компании Ellerman. Поглощение контейнерной линии между Азией и Южной Америкой, принадлежавшей компании Kien Hung.

2004. 1 января брэнды Columbus Line and Crowley American Transport заменили всемирно известной маркой Hamburg Süd.

В июле введён в эксплуатацию первый из шести контейнеровозов класса Monte 5 552 TEU, к которому до начала осени 2005 года присоединились остальные пять судов. Это — одни из крупнейших в мире по вместимости рефрижераторных судов в международных перевозках грузов.

2006. Приобретение линий между Азией, Северной Америкой и Австралией / Новой Зеландией у российского пароходства Fesco. Их обслуживание под брэндом FANZL Fesco Australia New Zealand Liner Services.

2008. Обслуживание линии FANZL Fesco Australia New Zealand Liner Services стало осуществляться под брэндом Hamburg Süd.