Hyundai Merchant Marine Co., Ltd.

История Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. (HMM) начинается с 1976 года, когда вместе с покупкой трех танкеров «Korea Sun», «Korea Star» и «Korea Banner» была основана компания Asia Merchant Marine с капиталом 200 млн. долл.

В течение ближайших нескольких лет компания пополнила свой флот за счет судов для перевозки грузов навалочных и конвенциональных, что позволило открыть линейный сервис Юго-Восточая Азия (ЮВА) — Ближний Восток, а уже к 1980 году к ним добавились контейнерные перевозки грузов на этом же направлении и специализированный (Pure Car Carrier) сервис по перевозке автомобилей на маршрутах ЮВА-Европа-Австралия-Индия. НММ стала первой Корейской судоходной компанией, имеющей в составе своего флота специализированные суда для перевозки автомобилей.

Изначально компания ставила своей целью диверсификацию бизнеса для поддержания и укрепления конкурентоспособности при изменениях и колебаниях спроса на рынке грузовых перевозок, в связи с чем происходило расширение агентской сети, открытие представительств и офисов по всему миру. Так в 80-х годах стартовал специализированный сервис по перевозке угля и руды, связавший Корею/Австралию с Канадой/США/Бразилией, был открыт контейнерный сервис между ЮВА/Австралией и США/Канадой/Европой. НММ стала первым Корейским морским LNG перевозчиком. Вместе с транспортировкой грузов компания постоянно развивала сектор пассажирских круизных перевозок. Активные усилия вкладывались в постройку современных терминалов (Лос Анжелес, Лонг Бич, Такома, Пусан, Каошунг) и развитие полного интермодального сервиса, как, например, запуск в эксплуатацию линий для международных железнодорожных перевозок контейнеров (двухярусный контейнерный поезд — DST Double Stack Train) межу портом Лонг-Бич, Чикаго, Восточным и Южным побережьем США. Наряду с расширением офисной сети непосредственно в ЮВА (Гонг Конг, Токио, Пусан, Шанхай), производилось активное открытие офисов в США, Европе, Австралии (Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Лондон, Гамбург, Мельбурн).

Компания неоднократно заявляла о своем намерении стать одной из ведущих глобальных судоходных линий и логистических операторов. Неоднократно размещались заказы на постройку самых быстроходных и вместительных судов. В 1993 году НММ стала первой в мире судоходной компанией, получившей одновременно ISM Code и ISO 9002 сертификацию, чуть позже компанией НММ первой из мировых мультимодальных транспортных компаний был также получен сертификат ISO 14001. Неоднократно НММ удостаивалась самых высоких оценок и наград известных мировых ассоциаций.

Особое внимание всегда уделялось развитию и внедрению в производство высокотехнологичных информационных методов ведения работы и обслуживания клиентов, обучению их использования. В 1999 году НММ участвовала в основании Тренировочного и Исследовательского Центра Корейского Морского Университета. На вооружении у НММ находится самая совершенная система внутреннего учета и обмена информацией, контроля за местонахождением судов и их управления. Клиенты НММ в режиме on-line через Интернет могут в любое время получить сведения о местонахождении и статусе своего груза, разместить запрос ставки фрахта или заказ на перевозку, распечатать коносамент или расписание движения судов на интересующем их направлении. Компания пробовала свои силы в нестандартных и новаторских для своего времени способах ведения работы. Так в 1995 году, впервые в индустрии судоходства, компанией была успешно опробована связь между офисами в Сеуле, Корея и Лос-Анжелесе, США в режиме телеконференции. В 2001 году НММ вместе с 12-ю другими морскими перевозчиками участвовала в открытии нового информационного портала судоходства — GT Nexus.

В России компания Hyundai Merchant Marine Co., Ltd. (это имя было приобретено после переименования в 1982 году) наиболее известна в качестве контейнерного перевозчика, осуществляющего линейный контейнерный сервис. В начале 90-х годов было открыто функционирующее по настоящий момент прямое сообщение на маршруте порт Пусан, Корея - порт Восточный, Россия. Чуть позже было принято решение также предоставлять контейнерный сервис через порт Санкт-Петербург. Общую географию перевозок и большое количество отдельно оперируемых на том или ином направлении линий (более 40 маршрутов и 100 портов захода) можно условно сгруппировать в трансатлантический и транстихоокеанский сервисы, сервис на маршруте Юго-Восточная Азия – Европа, Восточное побережье Южной – Восточное побережье Северной Америки и внутриазиатский сервис.

Глобальная сервисная сеть позволяет НММ эффективно сотрудничать с другими мировыми судоходными компаниями в сфере перевозок морским транспортом. С 1997 года НММ является членом FEFC (Far Eastern Freight Conference). С 1998 году компания работает с APL и MOL в рамках TNWA (The New World Alliance), продолжается сотрудничество с Grand Alliance.

Обладая большим флотом судов различного тоннажа, HMM на настоящий момент входит в пятерку ведущих тихоокеанских перевозчиков, осуществляющих контейнерный сервис и в первую десятку глобальных морских перевозчиков. В составе флота компании на настоящий момент 39 судов (от 650 до 6 800 TEU) общей вместимостью 165 000 TEU. Объем заказанного к постройке контейнерного тоннажа составляет 23 судна вместимостью 152 000 TEU.

Вместе с дальнейшими планами по увеличению флота и укреплению своей позиции на рынке международных перевозок и логистических услуг Hyundai Merchant Marine Co., Ltd., недавно отпраздновавшая свой 30-летний юбилей, продолжает ориентироваться на стратегию оказания качественных и высокотехнологичных услуг своим клиентам с целью максимального удовлетворения их потребностей.

Answer-logistic.ru