- Запрос расчета стоимости перевозки грузов
- Таможенное оформление грузов
- Агентирование судов
- Движение судов он-лайн (АИС)
- Слежение за контейнерами
- Расстояние между портами по морю
- Суточная сводка стоянки судов
в порту Санкт-Петербург - Суточный график движения судов в порту Санкт-Петербург
- Расчет оптимальной загрузки транспорта
Поиск по сайту
- Главная
- База знаний
- Географические названия
- Пролив Ла-Манш
Пролив Ла-Манш
Ла-Манш (фр. la Manche), Английский канал (англ. English Channel), древние римляне называли его: mare britanicum — пролив между материковой Европой и Британскими островами, соединяющий Атлантический океан с Северным морем. Длина вместе с проливом Па-де-Кале (Дуврским проливом) 850км, ширина со стороны Атлантического океана около 180км, со стороны Северного моря (в самом узком месте) около 30км.
Берега пролива в состоят в основном из гранитных и меловых скал. Английские берега достаточно скалистые. Французские берега более пологи, имеют большое количество заливов. На климат берегов пролива оказывает большое влияние Атлантический океан, обеспечивая довольно теплую зиму и небольшие колебания температур. Ла-Манш является важнейшим маршрутом перевозки морским транспортом, между странами Северной Европы и Атлантическим океаном. В Ла-Манше одно из самых интенсивных в мире судоходств. Основными портами канала являются: Портсмут, Саутгемптон, Гавр, Шербур. Между этими портами идет интенсивная перевозка контейнеров, нефтепродуктов, генеральных и навалочных грузов.
Кроме стандартных регулярных и трамповых судоходных линий, очень развиты паромные перевозки. С континентом Великобритания связана двумя железнодорожными паромами (Дувр-Дюнкерк и Харидж-Остенде), участвующих в организации железнодорожных перевозок, и многочисленными морскими автомобильными и пассажирскими паромами: с Францией, Скандинавскими странами и Голландией. Кроме того, весной 1994 года вступил в строй тоннель под Ла-Маншем.